scrucis


Максим Афанасьев


Previous Entry Share Next Entry
ап стену
scrucis
Felix Leclerc, "100 000 façons": https://www.youtube.com/watch?v=7FE4rPz6T1E (правда, не в авторском исполнении), авторское можно найти тут(https://www.youtube.com/watch?v=orj2kxg_jyM). Можно сказать, заочный спор с Бертраном Расселом.


Из ста тыщ способов убиц-
ца, бахнуть из ружья - это самый простой
Самый дорогой - это гаубиц-
ца:пушкари нужны, да и шум какой!
А еще нам можно повесиц-
ца, но замаешшся возиться с петлей.

Если чувак сонный утопиц-
ца, то его вода может разбудить.
Старый добрый яд, чтоб отравиц-
ца, только дозу тоже легко забыть.
Спору нет, есть газ, чтоб задохнуц-
ца, только вот свозняк надо отследить...

[Трень-брень-брень...]

Нет, я думаю, чтоб уморить чувака наверняка
Надо его оставить без работы, а деньги пла-
тить!

Есть блядская вещь чтоб зарезац-
ца, это бритва острая как ваще.
Топор или нож тоже можно взять
Только может выйти легко облом.
Очень трудно ап стену убиц-
ца, морду разобьешь, будет перелом.
Ну а чтобы от жажды вам скончатц-
ца, надо быть тупым упертым козлом.

[Трень-брень-брень...]

Нет, в натуре, я щетаю, чтоб уделать чувака
наверняка, надо ему платить низачто ващще.

...
И вот, тогда круто станет в городе -
Кругом мертвецы, мертвецы ходячи-
е!


Леклер - квебекский национальный певец, любить я его не люблю, но некоторые песни очень передают некоторые вещи и взгляды (скажем, "L'alouette en colère" и некоторые другие). Квебек, с этим своим национализмом, поздним открытием свободы, языковыми страстями, непонятой душой и прочим - просто лаборатория примеров. И, конечно, есть у Леклера крестьянка в чепчике, которая коня на скаку, как же без этого...

?

Log in

No account? Create an account